Техническое обслуживание тревожной кнопки

Техническое обслуживание кнопки тревожной охранной сигнализации (КТС)

Техническое обслуживание кнопки тревожной охранной сигнализации (КТС) может быть двух видов. Разовое проводится при вызове специалистов хозяином помещения. На плановое же заключается договор на обслуживание.. Специалисты компании ежемесячно или еженедельно выезжают на объект для проведения анализа функционирования кнопки тревожной сигнализации. Внеплановое обслуживание проводится при выявлении пользователями неполадок или неисправностей в устройстве.

Техническое обслуживание кнопки тревожной охранной сигнализации (КТС) проводится следующим образом:

  • • Внешний осмотр и проверка креплений кнопки;
  • • Контроль верного функционирования кнопки;
  • • Анализ (смена) источников питания кнопки;
  • • Конечная проверка кнопки тревожной сигнализации на верную работу.

Все цены вы можете уточнить в разделе прайс-лист или позвонив нам по номеру телефона.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *